На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПАРФЮМ от Federico Mahora

82 подписчика

Знаменитые парфюмы

«Знаменитые» парфюм

Что нужно для того, чтобы создать аромат и с помощью парфюмерной линии зарабатывать деньги? Они же, деньги, а заодно громкое имя. Увы, парфюмерный вкус, знание истории ароматов, представление о структуре ольфакторных композиций – позиция далеко не первостепенная в том случае, если речь идет об ароматах от звезд.

815 новых парфюмов за один только 2007 год были представлены в книге знатока мировой парфюмерной индустрии Майкла Эдвардса. Такое огромное количество новых релизов никак не могло обойтись без усилий звезд подзаработать созданием ароматов.


Кто?
Похоже, только самые ленивые знаменитости пока не имеют своей парфюмерной линии. Лидирующие позиции по количеству парфюмерных релизов занимают звезды сцены: J Lo, Celine Dion , Kylie Minogue, Kimora Lee Simmons, Christina Aguilera, Gven Stephanie, Rihanna; в этом году к списку гламурных красавиц добавится Shakira. Представительниц прекрасной половины человечества догоняют мужественные реперы и отвязные звезды хип-хопа (P Diddy, Jay-Z, Usher), звезды спорта (David Beckham), а также жены звезд спорта (Coleen McLoughlin)…Джастин Тимберлейк в 2008 будет убеждать совершить покупку нового мужского аромата от Givenchy, а Eva Mendez станет лицом аромата от Calvin Klein. Писатели (Дэниэл Стил), звезды сериалов и реалити-шоу (Сара Джессика Паркер; гораздо менее известная Jade Goody, «Отчаянные домохозяйки», подавшие идею создания Forbidden Fruit)…

Как?
Нечасто звезды стремятся отслеживать процесс создания ароматов своего имени. Своим признанием о процессе создания аромата 2 года назад сразила писательница Дэниэл Стил интервью газете New York Post : “ Я занималась дизайном флакона Danielle и упаковкой. Что во флаконе – понятия не имею. Я с трудом могу что-то приготовить из еды, как я могу знать, что нужно смешать, чтобы получился аромат? Он относится к цветочно-восточным, рассчитан на масс-маркет. С помощью этого аромата я могу подзаработать денег – почему бы и нет? Элизабет Тейлор делает на этом состояния. Я вообще занимаюсь множеством коммерческих проектов".

Воображение общественности потрясла и Пэрис Хилтон, рассказав о процессе создания Heiress: «Я пробовала все ингредиенты, предложенные мне, отобрала лучшие и смешала». Вот так, не мудрствуя лукаво…

В случае с четой Бэкхемов интересно не то, как аромат создавался, а как он рекламировался. Рекламные фото аромата Intimately Beckham Night сделаны в нарочито бытовом стиле, будто бы вспышка фотокамеры застукала супругов в их собственной постели. Что ж, такой ход вполне понятен: если для миллионов поклонников аромат от звезды – возможность применить на себя одно из самых интимных понятий – запах, который, возможно, носит сама знаменитость… Почему бы тогда не заглянуть к ней в постель?

Трепетное отношение к созданию аромата и рассказ об этом процессе общественности – противоположная тенденция. Так Sean John, он же P Diddy, демонстрировал свое исключительно трепетное отношение к парфюму в процессе создания женского Unforgivable. Реппер убеждал, что знает «как должна пахнуть Женщина» и именно с этой точки зрения подбирал подходящие ингредиенты.
На удивление удачным получился аромат With Love (2006) от молодой звезды Hilary Duff. Певица призналась, что участвовала во всем процессе создания парфюма от начала и до конца, самозабвенно подбирала ингредиенты, смешивала, пробовала получившиеся сочетания на коже и из 115 вариантов выбрала один-единственный!

Сколько?
Чего же стоят эти большие или меньшие усилия? Газета «Нью-Йорк Таймс» подсчитала, сколько получает одна Бритни Спирс от сделки на создание парфюмерной линии, заключенной с Elizabeth Arden четыре года назад. По данным компании, продажа ароматов под лейблом Britney Spears приносит певице ежегодно от 2 до 3 миллионов.
Разве эти деньги не стоят того, чтобы постараться?

Так зачем нам переплачивать огромные деньги за рекламу и дорогую упаковку, когда есть возможность пользоваться этими ароматами по более доступной цене, а разницу потратить на более нужные вещи. Ведь все равно пустой флакончик выбрасывается в урну!

Картина дня

наверх