Золото и бриллианты в этом сезоне как никогда актуальны! Идеи, которые подсказывают драгоценности, все чаще выливаются в парфюмерно-дизайнерские проекты. Создать аромат – полдела. Для того чтобы запах продавался и имел успех, его необходимо представить в привлекательном виде. Это касается и флакона, и названия, и образа, который ассоциируется с этим ароматом.
Драгоценности и богатство привлекательны – люксовые бренды считают эту истину непреложной. Отсюда – растущее количество "бриллиантовых" релизов.
Кто хочет стать миллионером?
Вкусить аромат настоящего богатства предлагает Paco Rabanne. Его новый аромат получил название 1 Million – минимум, необходимый для того, чтобы "жизнь удалась". Его флакон стал одним из самых необычных и, без сомнения, одним из самых заметных за последние годы. Дизайнеры сыграли на простоте и выразительности, которые стоят за слитком золота. Он банален и незамысловат, но им все хотят обладать!
"Серийный номер" и другие атрибуты настоящего золотого слитка повторяются на флаконе настолько тщательно, что понимаешь: это не может быть всерьез!
Истинные ценности не нуждаются в столь скрупулезном оформлении, поэтому вывод напрашивается сам собой: 1 Million от Paco Rabanne – это в некотором роде ирония над стремлением к простейшим атрибутам богатства, которая, впрочем, и обусловливает успех этого релиза.
"Золотую" коллекцию собирает и бренд Torrente. Пополнения в ней случаются достаточно часто. За оригиналом L` OR de Torrente ("Золото Torrente") следовали L` OR Rouge de Torrente , L` OR Intense de Torrente… Этой осенью бренд представил новый аромат L`or blanc, посвященный изысканности белого золота.
Бриллиантовая россыпь
"Бриллиантовая коллекция" Emporio Armani Diamonds этой осенью пополнилась. Для женщин бренд выпустил насыщенную версию Emporio Armani Diamonds, где к названию оригинала прибавилось слово Intense. Роза и гурманские аккорды призваны были усилить дорогое звучание столь притягательного парфюма, ставшего более глубоким и в то же время стойким.
Бриллианты любят и мужчины! Адресованный мужчине "идеальному, как отшлифованный бриллиант", новый аромат Emporio Armani "Diamonds for Men" соединил в себе свежесть нот бергамота и маскулинного очарования кедра вкупе с оттенками какао и моря.
Алмазная лихорадка продолжает беспокоить и Jennifer Lopez. Идея оформления женского Deseo, выпущенного в прошлом году, была построена на контрастах. Флакон в форме необработанного алмаза символизировал латиноамериканскую культуру, столь близкую певице.
"Талант моего народа – настоящий алмаз, ценность которого нужно уметь распознать!" - так говорила звезда об идее, навеявшей дизайн флакона.
В этом году Jennifer Lopez решила закрепить бриллиантовый успех. Новый Deseo for Men, заключенный во флакон в форме драгоценного камня, адресован "сильному и сексуальному мужчине". Согревающий аромат притягивает внимание, провоцирует и подчеркивает чувственность своего обладателя. Начальные ноты – лимон, юзу, красные ягоды, листья кедра. Ноты сердца: табак, гаяковое дерево, корень ириса. Базовые ноты: кедр, пачули, амбра, ваниль.
Увлекательный чувственный аромат Versace - Crystal Noir. Исключительный и загадочный аромат гардении, пиона, апельсина, серой амбры и туберозы.
"Драгоценные" линии парфюмерных брендов будут пополняться: тему золота-бриллиантов бренды любят использовать в лимитированных рождественских изданиях, и ближайшее Рождество не станет исключением. Флаконы с драгоценными вкраплениями и в форме дорогих камней, имитация оттенков рубина, аметиста, янтаря, серебряные цепочки и кристаллы Swarovski на бутылочках… Будут ли среди них истинные жемчужины парфюмерного, а не дизайнерского искусства? Покажет время.