На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПАРФЮМ от Federico Mahora

82 подписчика

НАША ФИШКА

 

Разрешите представить Вам европейскую компанию FM Group. Кредо компании FM-Group -- "Парфюмерия высочайшего качества по доступной цене"Её продукция буквально идёт нарасхват. И продаётся сегодня уже в 57 странах мира. Всего за 5 лет с 2004 года, компания достигла головокружительного товарооборота в мире. С 530000 Евро в 2004 году до 93 млн. Евро в 2009.

41

В чём секрет такого успеха? В чём, так сказать, «фишка» идеи?

Генеральный партнёр компании немецкий концерн DROM. Именно там изготавливаются эссенции для таких широко известных марок, как Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Lacoste, Chanel, Christian Dior, Donna Karan, Escada, Giorgio Armani, и многих-многих других! Ни один из торговых домов известных марок одежды НЕ ЗАНИМАЕТСЯ непосредственно производством ароматических масел. Этим занимаются концерны, которые обладают необходимыми технологиями и производственными мощностями.  Ведь только для создания одного аромата требуется  несколько десятков компонентов. Задумайтесь, сколько необходимо переработать сырья для получения только одной составляющей духов! Например, масла розы. Это очень трудоёмкий процесс. Поэтому в год появляется всего 2-3 новых аромата.

Давайте рассмотрим как появляются ароматы. И сделаем это на примере торгового дома Шанель.  Для разработки нового аромата торговый дом Шанель обращается к парфюмерам концерна DROM. На пробу парфюмеры изготавливают 5-7 композиций.

Кстати, знаете как появилось название Шанель №5? Известная всем Коко Шанель выбрала флакончик с номером 5. Это число она считала своим счастливым и поэтому появилось такое название этого легендарного аромата духов.

 Так вот. Выбирается понравившийся аромат. Заключается эксклюзивный договор на 6-8 месяцев на его производство и реализацию. В бочках изготовленную эссенцию увозят на завод во Францию. Там с добавлением спирта и воды она разливается в свой оригинальный флакончик. Вот поэтому на упаковке духов, туалетной воды мы читаем: "Сделано во Франции" или "Сделано в Италии". Цепь посредников (различных оптовиков), затраты на рекламу и содержание магазинов, продавцов приводят к тому что в результате цена духов становится высокой. Далее как только проходит срок экслюзивных продаж аромат становится свободным. Он скупается компанией FM Group World и продаётся по цене в 5-6 раз дешевле.

Если в магазинах парфюмерных сетей Вы покупаете, допустим, аромат Light blue известного брэнда Dolce & Gabbana за 3000 рублей, то  компания FM Group предоставляет Вам возможность покупать эти духи за 750 рублей. А если Вы станете ещё и дистрибьютором компании, то ещё дешевле - за 550 рублей.

«Почему так дешево?» 

Резонный вопрос! Дело в том, что всю свою продукцию FM Group распространяет методом сетевого маркетинга. Этот метод продаж становится всё более популярным во всём мире. К примеру, в Японии 80% товаров продаётся через сетевые компании. Причём если в течении года на такую компанию приходит 4 обоснованные жалобы, то её выгоняют с рынка Японии. Этот факт лишний раз доказывает стопроцентное качество продукции FM Group. Поскольку в Японии эта продукция имеет колоссальный успех.

Обычный потребитель даже и не догадывается, что себестоимость пары кроссовок на выходе с конвейера в Тайване стоит пару долларов. А себестоимость обычного сотового телефона на заводе-производителе всего 10 долларов! Но ведь мало произвести хороший товар. Надо ещё его продать! Поэтому мы потребители САМИ оплачиваем рекламу, которой нам буквально навязали товар посредством  телевидения, радио и популярных глянцевых журналов. Ведь как мы убедились все издержки продвижения товара входят в его высокую цену.

История возникновения компании

Компания FM Group названа в честь дизайнера Federico Mahora. Основатель компании Артур Травинский страстный поклонник хорошей парфюмерии. Ему очень хотелось, чтобы качественная продукция парфюмеров была доступна широкому слою населения. И благодаря десятилетнему сотрудничеству с концерном DROM господину Травинскому удалось осуществить эту идею.

Официальный сайт компании - www.fmworld.com

 

На сегодняшний день компания FM Group активно работает в таких странах мира как Англия, Австрия, Австралия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Израиль, Испания, Италия, Латвия, Нигерия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, США, Чехия, Япония и, и многих других! В странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Эстония, Молдова.

В России продукция компании FM Group представлена с 2008 года. И по итогам 2009 года наша страна заняла третье место по количеству товарооборота этой компании в мире.

О концерне DROM

Концерн DROM является одним из ведущих производителей натуральной парфюмерии класса «А» - более 80% эссенций для духов в мире.

На сегодняшний день этот концерн имеет в своем ассортименте более 2000 ароматов!

Центральный офис концерна DROM сейчас находится в недавно построенном центральном штате в Baierbrunn (Германия), недалеко от Мюнхена. Концерну DROM основан в 1911 году. Сейчас у концерна есть представительства в США, Австралии, Японии, Франции, Великобритании, Италии, Бенилюксе и Ближнем Востоке.

Философия концерна DROM проста - "Сделать мир прекраснее". Недавно он одним из первых в своей области получил наиболее прогрессивный сертификат качества DIN ISO 900-2000, а по результатам работы за 2003 год вошел в престижный список "100 самых передовых компаний мира".

Официальный сайт компании DROM - www.drom.com

 

 

Картина дня

наверх