На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПАРФЮМ от Federico Mahora

82 подписчика

Парфюмерный дом Коко Шанель

 

Парфюмерный дом Коко Шанель02

Почти все великие кутюрье приходили к мысли о создании собственной парфюмерной коллекции. 
Почему?
 
Самый простой и гениальный ответ дала на этот вопрос Коко Шанель:
 Духи - это та же одежда! 
Ее мысль развивали и другие дизайнеры, которые считали, что каждому времени и стилю одежды соответствует свой аромат, способный подчеркнуть общее впечатление.
 
Парфюмеры давно научились описывать запахи,но существует несколько понятий, без которых невозможно узнать язык создателей парфюмерии.

Аккорд в свою очередь «раскладывается» на три основные ноты:

- начальную, или верхнюю, или головную ноту , которую мы ощущаем в первый момент знакомства с духами. Состоит она, как и все последующие ноты, из нескольких ингредиентов;

- срединную, или сердцевинную, или основную ноту , которая возникает спустя некоторое время;

- конечную, или базовую, или ноту шлейфа , которая подобно душистому облаку окутывает вас в течение дня, вечера - это уже зависит от стойкости аромата и ваших индивидуальных особенностей.

Разумеется, здесь есть свои каноны.

Но парфюмерия - это скорее искусство, чем производство, поэтому, и термины, описывающие ароматы, связанны с искусством-музыкой.

В 20-х годах, Коко Шанель своими "простенькими" туалетами и знаменитыми аксессуарами не только совершила переворот в женской моде.

Она обессмертила себя и всемирно известными духами Chanel №5.

В мире высокой моды имя Коко-Габриэль Шанель бессмертно. 
Ее знаменитые короткие юбки, "маленькие черные платья", невероятные аксессуары и, безусловно, самые знаменитые во всем мире духи Chanel №5 выдержали испытание временем.

Вся ее жизнь сопровождалась различными слухами из-за скандальных романов.

Например, ее связь с кавалерийским офицером в те времена, когда она танцевала в кабаре в Виши. 
Позднее у нее был роман с герцогом Вестминстерским, который помог ей открыть ее первый дом моды.

Среди других ее шедевров, созданных в 20-е и 30-е гг., было «маленькое черное платье», длинная нитка искусственного жемчуга, дополненная браслетами и брошами со стразами, бриллиантами и рубинами. 
Для своих моделей женской одежды она выбирала твид и габардин, ранее использовавшиеся только в мужском гардеробе.

Картина дня

наверх