На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПАРФЮМ от Federico Mahora

82 подписчика

Выбираем подходящую парфюмерию!

 

Аромат - некая магическая субстанция, способная перенести нас в иное измерение, "приподнять" над обыденностью. Это уникальное свойство запахов прекрасно знали и использовали в древности, когда ароматы служили культовым целям.

Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный, сладостный мир запахов неудержимо влечёт к себе.

У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции. История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества.

История развития духов уходит далеко в глубь веков. С незапамятных времен ароматические травы и цветы были неизменными спутниками человека. Древние египтяне использовали их как часть религиозных ритуалов. В основном пахучие травы применялись в бальзамах, различных кремах и ладанах. Ароматические масла использовались в косметических или лекарственных средствах.

По свидетельству историков примерно в XV веке до н. э. парфюмерию начали использовать не только в религиозных ритуалах, но и на различных праздниках, а египетские женщины с удовольствием применяли искусство обольстительных запахов во время любовных игр.

С течением времени духи распространились по всему «цивилизованному» миру – Греция, Рим, арабские страны. Падение Римской империи на время затормозило стремительное развитие парфюмерного искусства, однако в XII столетии в связи с развитием международной торговли, производство и распространение ароматов возобновилось с новой силой.

В XVII веке духи начали пользоваться огромным успехом. В 1656 году во Франции производители духов и перчаток осуществили совместный проект по выпуску ароматических перчаток. Использование парфюма во Франции стало настолько популярным, что даже дворец короля Людовика XV стали называть «ароматным двором», поскольку восхитительными запахами там было пропитано буквально все – не только одежда придворных, но и вся мебель. Впрочем, столь активное использование духов было связано не столько с эстетическими чувствами утонченных французов, сколько с банальным стремлением приглушить другие, далеко не столь утонченные запахи, которыми были пропитаны в то время города.

Сегодня на рынке духов огромное разнообразие выбора, известно более двадцати тысяч ароматов. За все время своего существования парфюмерная промышленность подверглась большим изменениям в технике, материале, стилистике. Вы можете подобрать себе любой аромат на ваш взыскательный вкус и кошелек.

 

В современном многообразии духов трудно сделать свой выбор. Обилие завораживает. Как найти духи, которые станут твоей второй кожей? Сделайте свой поиск игрой.  Знакомьтесь с описаниями, в которых говорится о характере духов, об их сути, которая превращает набор душистых компонентов в чарующую симфонию постоянно меняющегося аромата. Духи - это не только аромат, но еще и мечта, в которой цвет, форма и запах составляют единое целое Доверяйте себе и собственному восприятию.

*  не судите об аромате сразу - спирты искажают запах духов;

*  одновременно вы можете попробовать два различных аромата на обе руки;

*  погуляйте с ними немного и только после этого сделайте свой выбор. Выбор парфюмерии и духов может зависеть только от Вашего настроения и вкуса, ведь аромат парфюма в первую очередь должен нравиться именно Вам. И для женских духов, и для мужской парфюмерии действует негласное правило — если через несколько минут после использования Вы перестаете чувствовать запах парфюмерии (духов, например), значит, их аромат подходит Вам идеально.

В нашем парфюме, в парфюме ФМ групп мы работаем только с двумя последними группами ароматов – мужские – это Парфюмированая вода(16% эссенций), женские – парфюм (20%).2. Парфюмы делятся на 4 основные группы.
- Одеколоны – первая и самая низкая группа – 3-5% эссенций при 70% спирта. (30% воды)
- Туалетная вода, 4-8% эссенций, при 80% содержании спирта.(20%воды) Если пойдете в любой парфюмированый магазин – то около 80% там будет туалетные воды.
- Парфюмированая вода, 8-15% эссенций – 85-90% содержание алкоголя. ( остальные 15-10% - вода)
- Парфюм. 15-30% эссенций, 100% спирта. ( без воды)


Картина дня

наверх